Rina (b_rinka) wrote,
Rina
b_rinka

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Таки ЖЖ!

Таки есть аккаунт, и таки есть свой ЖЖ, где я собираюсь писать о себе и своей жизни, о своих мыслях, планах и идеях,  том, что попадается мне на глаза, в общем обо всем. Ну, или почти обо всем... Кое что приберегу для  мемуаров, которые потом буду читать своим внукам вместо сказок на ночь. хе-хе!!

Вчера потратила полночи на то, чтобы подружить свой телефон со своим компом. Они долго упирались (и не только вчера ночью), но я тоже решила упереться и теперь кое как, но эти двое дружат через блютус. И я, наконец, закинула туда пару песенок, скинула все ролики и фотки, которые уже давно хотела скинуть. Но я не добралась до главной цели: книжки в читабельном виде, все равно не закидываются. Буду работать дальше, ибо все это затевалось как раз для того, чтобы нормально читать книги в телефоне. Раньше каким-то чудесным образом все скидывалось и читалось, а сейчас, наверное, лимит чуда исчерпан. История о том, как я мучалась с тем, чтобы синхронизировать комп с мобилкой оч длинная и веселая. Основные вехи - это то, что я снесла красивую и почти во всем меня устраивающую Седьмую Винду и поставила какую-то корявую  и постоянно глючущую ХР (ибо в семерке ну никак не получилось их подружить, даже знающий народ мне особо ничем не помог)... Следующий этап - таки разобраться с книжками, их накидать в телефон, после чего:
  1. Снести глюкнутую версию ХР и поставить нормальную
  2. Поставить Семерку
  3. И все сделать так, чтобы они обе у меня работали и без проблем
Делов дня на два.. Если учесть, что это все надо будет обжить и подстроить под себя.

А теперь о грустном в моей жизни. Буквально стыдно признавать себя безработным со стажем безработицы 3 месяца. Позорище. Но, либо я не так ищу работу, либо выпускники без опыта работы нафиг никому не нужны, либо в Комсе действительно сложная ситуация с работой. Но факт, что сейчас конец октября, а я без работы. И соответсвенно, без денег. Совсем. Как в знаменитой фразе "Есть два состояния: денег нет и денег нет совсем". Я никогда не думала, что могу жить на 500 р. в неделю... Не знаю, мб в этом нет ничего героического, но с нынешним уровнем цен, что-то геройское все же просматривается. К тому же, я чел, у которого всегда есть нычка на черный день, и когда этой нычки уже нет, и в кармане последние 12 рублей, что-то как-то начинает коробить. Как говорится "не в деньгах счастье",, но без денег счастье, конечно, есть, но как-то меньше :) Конечно, и в этом есть свои плюсы: научилась экономить, научилась получать удовольствие даже от самой мелочи, но блин, такие жесткие жизненные треннинги что-то мне как-то не по душе (ибо жизненных и жестких за последние три года на меня одну что-то многовато). Так что я в дальнейшем процессе поиска работы. 
Почему стаж безработицы у меня 3 месяца вместо четырех? Потому что один месяц я все же проработала. Но учитывая все то, что на меня бы потом посыпалось и повалилось (я говорю не о работе, а о косяках и подножках от любимых коллег), я сделала выбор в пользу поискать работу еще, ибо 1 месяц стажировки не научил меня всему должному и я бы себя защитить не смогла сама. Работа в рознице - дело точно не мое. Но у меня на удивление мне же очень неплохо получалось, и место работы меня в приииинципе устраивало, и если бы не очень бааальшие минусы, то сейчас бы я не пополняла армию безработных. Я выдерживала тяжелый график работы (11 часов на ногах и общение с людьми, я считаю, все же тяжело), запоминала инфу, набиралась опыта... Но о своем решении не жалею. К сожалению, скорее всего я опять же попаду в розницу.. Где есть свои плюсы все же. С чего-то в любом случае надо начинать.


И у меня появилось свободное время, чтобы остановиться и подумать. Я приняла парочку жизенных решений, сформулировала цели.. Надоело просто так болтаться по жизни (хоть цели я ставлю себе давно, но себя к ним еще надо подпинывать, чем я не занималась), и поэтому я теперь знаю чего я хочу, вернее, я знаю направление, которое хочу выбрать и выбираю. Ибо цели тоже не ставятся за раз. Но когда есть куда идти, есть что делать, жизнь приобретает более четкие грани, становится интересней и осознанней. Правда, тут уже нужна привычка все планировать и все выполнять по плану. Ибо так ничего не добьешься. Здесь нужны знания и навыки тайм-менеджмента. Планировать я умею и очень хорошо, а вот выполнять запланированное - с этим немножечко сложнее 0:))))
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments