b_rinka

Categories:

Один из актуальных навыков современности

На больную тему.

У Андрея Курпатова есть хорошая книга «Четвёртая мировая война». Она мне не нравится. Тем, что уж очень похожа на правду... 


Конкуренция заставляет компании улучшать свои сервисы и всё больше заботиться о клиентах. Чтобы те потом вернулись снова. Это здорово. С каждым годом сфера услуг становится всё лучше и лучше. Но тут есть... минус.

Люди настолько разленились, что уже не в состоянии сами найти нужный номер телефона, поискать информацию на сайте, сделать заказ... 

В онлайн-образовании всё веселее. Ссылки на вебинары за день до встречи, в день встречи и ещё за час. Чтобы уж точно пришёл и не забыл. К чему это приводит? К тому, что люди ленятся планировать день, помнить о событиях... И начинается вот это: «А меня не предупредили/а я не увидел/я не понял/мне не объяснили». 

Разочарование сегодняшнего дня: когда студентка собирала всю информацию в учебном чате, хотя на их учебном сайте есть специальный раздел, который виден на странице сайта. Она забыла (забыла — потому что про это говорилось очень много раз) про него и зачем-то всё собирала сама. То есть, поискать в чате было проще, чем... увидеть на учебном  сайте в личном кабинете спец.раздел (он даже не скрыт в сообщениях), про который, или на худой конец спросить: а где я могу найти все материалы?...

Считаю, что будущее и более успешная работа/обучение будет за теми, кто умеет самостоятельно изучать ту сферу, в которой оказался (местность, новую программу, содержание книги, найти нужное на сайте и т.д.), чем у тех, кто не в состоянии хотя бы посмотреть на то, что им уже подготовили и для них сделали.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded