b_rinka

Про то, как легко привыкаешь к хорошему

Я побурчать и пожаловаться. Не буду давать антирекламу одному крупному маркетплейсу и его называть. Так как там большой выбор, можно использовать всяческие бонусы, наглядный, симпотичный сайт, оперативно отвечает служба поддержки.

Но страдает лояльность к сервису, когда первый заказ прождала с 3 мая по 18 мая и по итогу в день доставки приходит уведомление о том, что заказ отменён. Без объяснения причин.

Второй заказ должен был прийти сегодня, с 10 до 14. Но в 18.40, когда я упёрлась и дозвонилась до сервиса, сказали, что доставку перенесли на 22 мая (вместо 20). Докопалась до 3 операторов, написала 2 письма. Отвела душу. 

Ну извититИ: привыкаешь к хорошему сервису и когда получаешь такой (а то, что заказала, я ждала!), то начинаешь невольно бурчать. Я понимаю, что у них сейчас куча заказов и можно пренебречь клиентами, которые заказывают мелочь до 2 000 рублей). Привыкаешь к хорошему быстро и когда это хорошее «обламывается» — откуда-то появляется бурчание :) 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded