Rina (b_rinka) wrote,
Rina
b_rinka

Оказывается, хостелы бывают разными

В последнее время, прежде чем бухтеть на что-то/на кого-то я задумываюсь: может, что-то не так со мной, а потом уже смотрю во внешний мир и что там делается.
В прошлые выходные довелось посетить хостел "Гудзон" в Волгограде. Я себя не считаю "зажравшейся" и мне без разницы того цвета шторки в номере или этих шторок вообще нет. Я из тех, кто в детстве с родителями в ожидании поезда спала ночью на жёстких сидениях в грязных вокзалах, ждала пересадки самолёта по 12 часов и так - ВСЁ детство. Меня сложно чем-то удивить. Сухо, тепло, мухи не кусают, можно полежать - и то хорошо. Но, конечно, всё-таки хочется комфорта там, где по отзывам на Booking всё хорошо... В общем, дабы отвести душу  - классная история про хостел. До этого уже в хостелах жила и обычно там классная атмосфера путешественников, можно и с кем-то поболтать и не поболтать, и никто в лоб не спросит: "Ну чё, пойдёшь чай пить?" (как сделала соседка в Гудзоне, даже не зная моего имени))) Итак, отзыв, продублированный из букинга.
Как оказалось, у моей подруги - такое же мнение. А на мой взгляд, она ещё тактичней и вежливей меня.
----
В хостелах бывала в разных и в разных городах. Если мне кому доведётся посоветовать хостел в Волгограде, Гудзон не посоветую никому даже несмотря на отличное расположение.
- при входе нас встретил запах вермишели с сосисками, и постояльцы, которые вели себя действительно "как дома" в отрицательном смысле этого слова: громкие разговоры и отсчитывание ребёнка, который не хотел есть, бардак на столах (конечно, на это администрация подействовать не может, описано с целью "передать атмосферу")
- от администратора не было ни одной улыбки (но это, я конечно, придираюсь - можно и обойтись, а вот то, что явно должно входить в правила - это объяснение правил проживания в хостеле.
- в узком коридоре две сушилки с личными вещами видимо постяльцев - смотрится это так себе, детская коляска посередине коридора...
В целом ощущение не дружественного хостела, а какой-то общаги.
-мы заселились в женский номер. Правда есть кондиционер, правда шторки на кроватях, индивидуальная лампа и розетка, индивидуальный шкаф (мы были с подругой и нам повезло, что мы в один отсек всё сложили, т.к. ключа ко второму не было). Кажется, это всё из плюсов.
- в туалетах чистота относительная. В душ я не пошла, подруга сказала, что там тоже не очень-то и чисто.
Вернулись мы поздно вечером. Постель застилали сами (возможно, это так и должно быть, но во всех других хостелах, что я была - постель чистая и новая всегда застелена). Ну и судя по состоянию постельного белья, проходимость у хостела большая.
- самое весёлое, что с нами в женской комнате спал по-видимому сотрудник хостела, который наводил порядок там. Причём - сотрудник странноватый. Она разговаривала сама с собой, сама себе жаловалась, что "Болит башка" (с) цитата. И видимо у неё болело горло, потому что она всю ночь пыталась прокашляться и "кхм" на весь номер каждую минуту - ну это слишком. Плюс - не спала всю ночь, листала то ли газету, то ли ещё что. И беспорядок вокруг кровати. Эта "соседка" плюс непрекращающиеся храп другой постоялицы - как оказалось дали и мне, и моей подруге поспать часа два. В 3.30 мы обе проснулись и решили, что прогулка ранним утром будет намного лучше, чем нахождение в этом месте.
В 5.00 вы собрались из хостела выйти, но встретили на пороге ещё одного постояльца, который не мог выйти из-за того, что дверь не понимал, как открыть. Администратора, конечно же - на месте не было. НОМЕРА ТЕЛЕФОНА НИГДЕ ТАКЖЕ НЕ НАПИСАНО, и мы залезли в Интернет, и только через номер телефона, который нашли там - нам удалось сонного администратора вызвать...
В общем, впечатления так себе. Я жила в разных хостелах и даже за меньшие деньги, но такого "сервиса" я ещё не встречала.