Rina (b_rinka) wrote,
Rina
b_rinka

  • Mood:

...и пусть весь мир подождёт!

Два часа. ДВА ЧАСА я сегодня потратила в очереди на почте, чтобы получить посылку.Пошла специально - в рабочее время,после обеда. Была уверена, что народу будет поменьше... Ага, Я взяла талончик под номером 786, а на табло высвечивался номер 685. И тут я поняла, что я попала. В маааленьком помещении со всего двумя операторами (один из которых - стажёр) и не считая орущих детей в количестве двух штук  - было 28 человек (посчитала спецально). Половина из них - бабушки, за пенсией и за чем-то ещё они там приходили. А ещё другая половина нагло хотела что-то отправить, причём в количестве нескольких экземпляров.
Почту России в очереди можно победить только одним способом. Сейчас расскажу лайф-хак. Берёте маленького и миленького ребёнка, он там тусуется, играет в очереди с народом, всех развлекает, а через пять минут ему надоедает это всё и он начинает орать. Тогда мамочке с извиняющимся лицом можно пролезть через очередь (интересно, такие люди СПЕЦИАЛЬНО приходят на почту с детьми (и дети там в очереди, в толпе и в жаре, где мало воздуха - мучаются) или действительно оставить не с кем?).
При этом у меня отсутствуют вопросы к операторам. Если посмотреть на официальном сайте ЦЗН, сколько они получают - Вам станет грустно и не захочется возмущаться на всю очередь: "Чё так долго?!". Там работают герои, люди, которые практически за бесплатно помогают - вам.
Вопрос к руководству. Нафига одно из центральных мест в Рязани запихивать ещё и адреса не совсем центра (когда возле нашего дома есть другая почта) и делать ДВА оператора на самый центр. Народу-то куча. И вопрос: когда же операторам поднимут зарплату. Ну жалко там людей. И текучка там жесть какая, что неудивительно: часть адекватных посетителей, а другая часть - бабушки и прочие с вопросами: "Доченька, а почему у меня в квитации на 30 коппеек больше положеного требуют? Вы там разберитесь! А я уже оплатила, а оплата прошла?.... " или "А где моя газета, почему не пришла? Почему вы не следите за почтовыми ящиками", "А почему мне посылка не пришла, ведь уже наверное должна быть?" [дальше игнорируется ответ оператора и повторяется по кругу три раза, после чего надо разозлиться и тот же вопрос уже спросить в раздражённом состоянии] . Я бы для пожилых людей вообще отдельное помещение с отдельным, специальным оператором-психологом бы сделала.
Да и график работы у операторов тоже нечеловеческий. Грустно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments