Rina (b_rinka) wrote,
Rina
b_rinka

ВВС-2017

Уже неделя прошла, как мы вернулись с ВВС. Крутая команда, бешенное расписание, доброжелательная и задорная атмосфера, классная тусовка, чай, беседы и шашлык возле костра, костюмы, ярмарка и выступления, ночёвки в палатке. Богатые на впечатления 4 дня слёта пролетели как один миг. Присесть и полюбоваться костром можно было только ночью, когда сил физических дойти до палатки нет, ведь нужно встать и от костра пойти к холллодной палатке… бр… А ещё песни у костра.  А ещё репетиции выступлений под музыку Zumba, под которую у народа проходила зарядка. А ещё классная команда из 34 человек, с каждым из которым есть о чём поговорить, что-то вместе сделать, о чём-то посмеяться или даже подурачиться.
ВВС – это весенний всесинтоновский слёт, когда на вторые майские приезжает около 1 000 человек в Хотьково (Московская область), с палатками, костюмами, хорошим настроениям. Проводился в этом году с 5 по 9 мая. Организовывается тренинговым центром "Синтон" уже 26 год. Каждый участник едет в команде. У каждой команды своя легенда и костюмы, обустройство лагеря, свой капитан, команда готовит выступления и ярмарку. Каждая команда борется за призовые места в разных номинациях: лучшие костюмы, выступления, большая игра, обустройство лагеря, лучшая придумка на Ярмарке. Всех приезжаюзих объединяет интерес к психологии и к классному отдыху.
Представляете себе огромную тусовку людей, где все весёлые, где отсутствуют конфликты, вы не увидите пьяных людей и можно зайти на территорию любого лагеря и вам там будут - рады??? А это реально. И в этом году я в таком месте - побывала.
Расписание на все 4 дня плотно расписано: это могут быть Малое или Большое выступления, Большая игра, Детская деревня (на ВВС народ приезжает с детьми, причём даже с очень маленькими), Ярмарка (где за симпатии (валюта ВВС) можно приобрести еду, какие-то вещицы или услуги (например, в этом году наша команда замутила свадьбу за 5 симпатий), а также демо-тренинги от крутых ведущих Синтона. Тренинги идут одновременно в разных лагерях, поэтому – приходится выбирать. Как-то там ещё нужно и пообедать, и сходить за водой. Кто-то следит за костром… А ещё – танцы и дискотека на Большой Поляне. И всё это – без алкоголя (на слёте – сухой закон). И представляете, когда взрослые и серьёзные люди скачут в смешных костюмах по поляне под детскую песенку?.. Не это ли отдых?!
В лагерь могут завалиться гости – и их нужно напоить чаем) Можешь сам упереться в другой лагерь – они разбиты по лесу и можно у команды организаторов увидеть карту – где какая команда находится. Можно ходить в гости к другим командам и везде тебя – примут.
У нас была команда "НИКА" от Университета Практической Психологии, т.е. большая часть участников - студенты УПП, что очень круто само по себе.
В первый день мы заехали под хорошую погоду. 5 мая заехало в наш лагерь мало народу и небольшим количеством мы начали обустраивать лагерь. Мой муж, имея опыт жизни на природе, выкопал яму для туалета и они построили туалет.. прозрачный (из какой-то прозрачной плёнки: другой не нашлось)) Девушки из команды на следующий день всё же добились сделать его менее прозрачным. Развели костёр, получили дрова, с мужем развернули палатку. Делались столы и лавки, вешались тенты, появилась палатка для провизии и реквизита… первый день я только понимала где я, что я и что вообще нужно делать. Заснула рано.
Во второй день нас ждало три важных события: Малое Выступление, Ярмарка и демо-тренинги. Малое выступление мы отрепетировали буквально перед выступлением и выступили легко и ярко, хотя сами репетиции затянулись.
На ярмарке в нашей команде было две основные крутые услуги: регистрация брака и ходули (люди могли походить на ходулях). Ни с того ни с сего посреди большой поляны организовывался настоящий рынок. Где продавали и орешки, и блины, и чай из самовара, и луки, и всякие безделушки, и делали массаж, и был тир. Давалось 12 симпатий на каждого члена команды и можно было их тратить на что угодно. Так как нам с Сашкой выдали изначально 12 симпатий на двоих, я их все отдала ему. Он, естесственно пошёл в тир. За три симпатии попал в мишень и выиграл три блина с вареньем. Потом мы решили… пожениться второй раз. Муж на ярмарке купил мне кольцо за  симпатий и мы пошли в очередь. В общем, поженились во второй раз))) остальные деньги муж слил на лотерею и на орешки. А ещё… я же осталась без симпатий-денег и просто ходила по ярмарке, зазывая на свадьбу. Но у одной девушки увидела классные подсвечники (просто банка, по-моему из-под детского питания), разукрашенная со свечкой. Так мне захотелось её… но денег у меня не было. И какое у меня было удивление, когда муж мне этот подсвечник купил…
Что касается демо-тренингов. Тут я решила сделать нестандартный поступок и сходить на ВВС на женские тренинги. Побыла на двух, мне понравилось)) побывала на кино с комментариями и на следующий день – на теме взаимоотношений с мужем. Хотя всё же формат не мой, но взяла много полезного для себя.
На третий день нашу команду ждала Большая Игра с интересными конкурсами, где мы заняли, первое место. Меня удивило, что все в команде единогласно выбирали самые сложные задания, за которые начисляются большие баллы. Вот что значит студенты УПП.
День был тёплый и яркий. Мы долго танцевали на поляне, после Игры. Я бы даже сказала – отрывались. Становились в круг, выбирали ведущего и повторяли за ним движения. Было круто!! Вечером была дискотека, где я в очередной раз убедилась, что клубняк – это не моё и пошла петь песни под гитару. Конечно же – клубняк ничто по сравнению с русским роком. На моё удивление, собралось много людей, которые русский рок – любят. Попели от души. Не хотелось уходить спать.
Но ни классная компания, ни русский рок, ни костёр, ни яркая луна не удержали меня ото сна и я уползла спать в районе 2 ночи.
А вот последний день был оочень весёлым. С ночи пошёл дождь и не прекращался весь день. Это даже можно было назвать ливнем. Под угрозой срыва оказалось Большое выступление, которое мы репетировали ещё в Университете и несколько раз на ВВС.
Но выступление всё-таки состоялось. Из 26 команд приняли участие – 12, наша тоже. Хотя капитан сказал, что о команде заботится и разрешил не выступать. По итогу выступили почти все, кто репетировал. Получился, конечно, трэш и угар, ибо выступали под дождём и снегом (да-да, пошёл снег) и в грязи. Выступили так себе, но – выступили! Это было круто! После выступлений начали собираться домой, ибо ещё одну очень холодную и мокрую ночь я бы не выдержала. Но выбраться оттуда оказалось не так легко: все городские машины застревали в грязи, муж мой вытолкал напару с другим парнем около 6 машин. Мы выехали легко, т.к. выезжали на джипе, но и его заносило будь здоров по размытой колее. Подгодка в последний день подкачала, но оно того стоило.
Я благодарна всей нашей команде, капитану, команде организаторов и тренинговому центру Синтон за такой крутой отдых. Хочу ещё.
Что мне дал ВВС:
1. Для меня было нестандартным поступком быть на выступлениях в центре. У нас была тематика Изумрудного города и у меня на выступлениях была главная роль – роль Элли.
2. Также – я побывала на трёх демо-тренингах. Два из них – для женщин, что вообще для меня не свойственно. Плюс - пообщалась с разными тренерами: получила обратную связь от Николая Ивановича Козлова, первый раз побывала на тренинге Ирины Мирошниченко, была на тренинге у Марины Смирновой, где получила также классную подсказку, немного поучаствовала в импровизированной игре у костра Дмитрия Устинова, ....
3. Я выложилась на подготовке к ВВС. По факту у нашей команды ВВС начался ещё в феврале. Подготовка была глобальная: от разработки концепции нашей команды и выступлений и костюмов до каких-то простых моментов типа бейджиков. У меня было несколько ролей в команде: Информатор (вела группу в ВК) и конспектировала все собрания (которые потом выкладывала в группу, в общем опыт секретаря мне пригодился). Я была одним из активистов Творческого блока, где шла глобальная работа. Я участвовала в выступлениях в главной роли (и конечно же – поэтому не могла отказаться от Большого выступления в ливень, хотя выбор был). ВВС потребовал много временных ресурсов, но он того стоил.
4. Я прокачала свой скилл из упражнения Дистанции «Я – хозяин», т.е. училась быть хозяином ситуации или лагеря. Например, организовывала не очень инициативных на оформление лагеря, на репетицию.
5. Я первый раз в жизни прожила 3 дня в палатке. Это круто
6. Узнала, что среди студентов УПП много слушающих русский рок
7. Наблюдала, как народ себя проявляет в условиях похода
8. Взяла много полезного из демо-тренингов.
9. Познакомилась с интересными людьми
10. Зарядилась Zumb’ой, музыка с утренних зарядок в этом стиле до сих пор в голове играет
11. Накричалась, натанцевалась, побесилась…. Это ВАУ как круто!!!!
12. Зарядилась мощной атмосферой костров, разговоров, песен по гитару, общим весельем, праздником, доброжелательностью – это очень круто.
13. От студентов неделю получаю обратную связь, что у меня появились стальные нотки в голосе. Раньше этого не было, а я бы хотела. Думаю, начало выковываться на ВВС, где много оперативных задачек приходилось решать даже мне.
14. И конечно - я поняла, что с моим мужем и в поход, и на край света. Потому что часть лагеря оборудовал он.
На ВВС надо ехать за самопрокачкой и за потрясающе волшебной атмосферой. Это очень круто и мощно.

Фотки пока ещё не все фотографы выложили, поэтому выкладываю здесь чуть-чуть.

Tags: Весенний всесинтоновский слёт, Находки, Университет практической психологии