Rina (b_rinka) wrote,
Rina
b_rinka

Category:

О хорошем сервисе

Бегу сегодня в огранизацию. Пока бежала мне за несколько минут успели позвонить мама, начальница и Like Хостел... Причём, у каждого свои вопросы, которые надо решать вотпрямщас.
Всё разрулила кроме Хостела. Оттуда позвонили и извиняясь сказали, что к сожалению нас (вернее, моих гостей) не могут заселить, потому что там какая-то толпа не уедет вовремя. Я сказала, что созвонимся позже: но действительно сейчас ещё и это решать просто не когда было. Сама думаю - капец: опять обзванивай хостелы и соглашайся на какие угодно места, ибо нормальные люди нормальные места бронируют заранее...
Когда освободилась, по-новой созвонилась с администратором. А оказывается, за меня сделали всю работу: предложили пару хостелов, и с одним из них даже созвонились. Именно этот меня и устроил (между ним и тем, который выбрала я и думала)). После мне уже позвонили с выбранного мной хостела и мы все вопросы решили. А предоплату (которую я внесла ещё в июле) хостелы между собой сами передадут.
Вот это я понимаю классный сервис! И компаниям, которые заботятся так о своих клиентах - большой респект. Я тут в Рязани всего ничего живу, но один хороший хостел уже точно знаю.
Tags: Приключения, Рязань, Свадебный переполох
Subscribe

  • Длинные выходные?

    В новостях говорят про длинные выходные. Может, они у кого и длинные, но все мои коллеги будут работать, муж будет работать, персональный тренер…

  • Срез жизни

    Сегодня студенты делали любопытное задание: про то, что было 10 лет назад (2011), сейчас (2021), и через 10 лет (2031) в разных…

  • (no subject)

    Хороший способ отработки спокойного присутствия и состояния радости студенты сегодня изучают на онлайн-сессии. Спокойное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments